Разработка brand-wheel для личного брендаBrand-wheel («колесо бренда») – это специальный инструмент для построения и позиционирования бренда. Он визуализирует отношения вашего продукта с внешней средой.
СутьПод Сутью понимается главная идея бренда, а также ваша выгода – не материальная, а та, которая ляжет в основу УТП и отделит от коммерческих соперников.
ИндивидуальностьКакие эмоции вызывает бренд? Каков он сам по себе? Отвечая на эти вопросы, вы найдёте Индивидуальность бренда. Это также будет отличать вас от конкурентов. Индивидуальность – это стиль работы, стиль коммуникации с заказчиками, сотрудниками, стиль решения возникающих вопросов и проблем, а не только простая характеристика общих черт.
ЦенностиЧто может помочь покупателям получить удовольствие от взаимодействия с брендом? Это и есть Ценности, третий уровень «колеса бренда».
ПреимуществаОтвечая на следующие вопросы, можно выявить Преимущества личного бренда: Что мои конкуренты НЕ делают, а я – делаю? Преимущества вы предоставляете своим клиентам.
АтрибутыАтрибуты в данной схеме – это поверхностные факты, которые могут быть известны о бренде. Это краткие данные, являющиеся несомненной правдой, их легко запомнить и рассказать.